Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Helga, 35 - 19 октября 2009 00:07

Все
1.Опыт общения с преподавателями
У меня есть разный опыт общения с педагогами. Я разделяю преподавательский на 2 части: те с кем можно поговорить кроме учебы, еще и о жизни и преподаватели только для учебы. Как смешно это не казалось, но это так. Конечно, можно еще разделить эти две группы на несколько подгрупп, но это будет уже лишние, так как это две основные группы. В отдельную группу я выделяю учителей, так как они совсем не такие, как преподаватели. Мне иногда кажется, что их специально учат по другой программе, чем вузовских педагогов. Тут совсем недавно вела лекцию в школе – и у меня сложилось такое впечатление- что у этих учителей, когда они еще сам учились в институте- то был предмет «Как грубее ответить ученику» или «Как подстегивать детей». Почему они так себя ведут – не понятно.
Вернемся к преподавателям. Преподаватели только для учебы - приходят не лекцию- отводят ее, задают задание и все. Ты даже к ним боишься подойти, если при разговоре с тобой они пытаются говорить на отвлеченные темы от их предмета, то это выглядит как -то нелепо. Ни мне, ни ему этот разговор не нужен - но как то странно развернуться и уйти, поэтому приходится говорить. Слава богу, что таких преподавателей мало.
Второй класс преподавателей, к которым приятно идти на пары, ты сидишь и слушаешь их с открытым ртом и понимаешь, что после лекции обязательно прочитаешь парочку рекомендованных книг, а на следующем семинаре обсудить их. К таким преподавателям никогда не страшно задать вопрос, если ты не понимаешь что-то в теме или подойти после пар, обсудить интересные моменты лекции. И очень хотелось, чтобы таких преподавателей было побольше.

2.Хотели бы вы преподавать или нет?
Иногда мне хочется, преподавать-то ли я хочу, чтобы все таки люди развивались, то ли хочу, чтобы меня слушали. Может, это и смешно кажется, но я для себя это не решила. Можно сказать, что я уже преподаю- веду лекции, но только подросткам, но у нас же совсем по другому они построены, они не такие научные как в институте и моя цель мотивацию подростков и приобщение к здоровому образу жизни, бесконфликтному поведению. Честно говоря я бы их больше назвала беседами, чем лекциями- для меня важно мнение каждого подростка и важно насколько они понимают передаваемую мной информацию- у меня нет никогда рубежного контроля, так как они не обычные. Поэтому мне сложно сказать хочу я преподавать или нет.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.