Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лана, 56 - 17 июня 2009 03:27

Все
[U]/Двое из ларца. Методика Ю. Земуна/[/U]

Судьба каждого человека подобна извилистому пути из детства в старость. Иногда мы едем вполне комфортно на машине. иногда на велосипеде, частенько и просто пешком, по еле заметным тропинкам топаем, а кто-то и вовсе бредет через тайну наугад, поглядывая на звезды да щупая мох на северной стороне сосновых стволов. Сами понимаете, в дальней дороге, бывает и заблудишься. Как сказали бы физики, во всяком объекте всегда есть точки-перекрестки, и как он дальше будет развиваться, неизвестно.

Помните витязя на распутье? легким касанием маг может подтолкнуть замерший шар, и он покатится совсем в другую сторону, выберет маловероятное развитие событий, что со стороны может выглядеть как чудо. Вот этот-то феномен мы и используем в разработке новой волшебной технологии. В русских народных сказках есть такие славные ребята-волшебники- двое из ларца, одинаковых с лица. Как они в сундучке помещаются, никому неведомо, но ребята мастеровитые. Все, что хошь. могут сделать . Да это ж оно и есть, то самое запутанное состяние, о котором мы говорим.

Все действительно сказочно просто. Метод волшебных сундучков, или, проще, магических ящиков, состоит в использовании закрытых объемов двух типов: нуль-ящик и цель-ящик. Иногда бывает вполне достаточно и одного из них, чтобы сместить поток событий в новом направлении.Нуль-ящик экранирует свое содержимое и переводит объект или его символ в то самое запутанное состояние, когда событийный ряд полностью запутывается и вполне возможно легким касанием мысли придать ему новое , более интересное для вас направление. Посредством этого приема объект переводится из определенного классического состояния в неопределенное ( запутанное) состояние,которое содержит в себе все возможные варианты будущего. Можно сказать, что в этом состоянии полностью стирается карма объекта и он активно открывается новому развитию событий. Цель-ящик завершает процесс.
Здесь происходит тот самый информационный толчок, который определяет для вас новую версию будущего. Вот и все. Это тот минимум теории, который вы должны принять и понять, прежде чем вовсю окунуться в практику. Помните русскую народную сказку, в которой все желания Ивана-дурака запросто исполняют двое из ларца, одинаковых с лица. И сам Иван никода не спрашивает, что да как, и бравые ребята-близнецы никому ничегo не объясняют, просто исполняют немедля все, о чем их попросили, и все тут. Больше дела-меньше слов.

Так чтo же могут сделать эти двое из ларца (один пусть живет в первом ящике, другой-во втором?) да много чего. Люди ищут и получают любовь, замужество, одни хотят забеременеть, другие нет. Люди хотят денег, приключений, новую работу, хотят взаимопонимания. Студентам нужна хорошая память и удачный билет на экзамене. Самые продвинутые ищут просветления и благодати Божьей. А почему нет? Стучите, и отворят вам двери, где ждут вас и любят! Сама методика исключительно проста в исполнении. Вы рисуете некую загогулину, путану (в хорошем смысле этого слова), образ той печальной ситуации, в которой сейчас находитесь.

Как делается рисунок? Художником быть не обязательно. Вы просто закрываете глаза, и проговаривая про себя или вслух все то, что вам в настоящем не нравится, водите фломастером по бумаге. Получается какая-то композиция из линий, точек и пятен. Это она и есть, путана настоящего мгновения.на втором этапе вы рисуете путану финала, ту ситуацию, которая вас привлекает, ту развязку, которая вам необходима. Вы ее не формулируете словами, просто доверьтесь судьбе. Ей виднее, как сделать, чтобы ситуация изменилась вам на пользу. Рисуете столь же абстрактный рисунок, как и первый, до тех пор, пока он вам не понравится. Не надо говорить конкретно , что вы хотите, судьба сама повернется к лесу задом, а к вам лицом и одарит вас наилучшей версией будущего.

Кладем оба рисунка в нуль ящик и оставляем там на некотрое время: минимально на 27 минут, максимально на 27 часов. Потом достаем из нуль-ящика обе путаны. Рисунок 1 сжигаем, а рисунок 2 переносим в цель-ящик. Все, процесс пошел! Будьте внимательны к знакам, намекам и подсказкам, которые постоянно нашептывает и показывает вам окружающая реальность.

[U]РАЗБОРКИ КОНКРЕТНЫЕ[/U]
Скажи еще раз, почему недостаточно одного ящика?
Ю.Земун - Одного явно недостаточно. В нуль ящике созревает особое запутанное состояние когда привычная реальность теряет предмет, и разрываются кармические связи с прошлым, возникет щель между мирами, куда и проваливаются все прошлые связи и троектории будущего. Возникает то самое нуль-состояние, которое затем можно преобразовать в любое желаемое. Только так, мы же не надеваем купальник поверх шубы, сначала надо раздеться.

Можно ли использовать при работе с магическими яшиками знаки-подсказки, которые поворачивают поток событий в нужном направлении?
Ю. Земун - Очень неплохая идея. Просто положите сверху некий символ нужного результата на нуль-ящик сверху, пока идет процесс обнуления, подготовки ситуации к новой версии будущего.

Может быть, стоит использовать специальные ящички для достижения разных конкретных целей?
Ю.Земун - Почему нет? Этерлинг не любит запертов. Попробуйте, и если делать это осознанно, принимая на себя всю ответственность, это может заметно ускорить перемены. Всякий раз на пользу, когда вы дополняете классичесую схему какими-то своими нюансами.

Можно ли как-то почувствовать, пошел процесс, или нет?
Ю. Земун - Скажу только о своих ощущениях . Во мне появляется ясное ощущение пустоты внутри. И все вокруг начинает втягиваться в эту воронку. Помнишь у Кастанеды - ветер Нагваля? Может быть, это он и есть? Возникает хорошо ощутимый ” эфирный ветер” ,
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.