Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Кт0-ни6удь, 36 - 30 января 2009 00:18

Отредактировано:30.01.09 18:57
Николай Иванович пришел на работу привычно немного раньше необходимого. И совсем не потому, что у него было сколько-нибудь особое рвение к работе или хотелось как-то отличиться перед начальством. Ему всего лишь нравилось, что можно было спокойно, еще не думая о рабочей кутерьме, выпить чашечку непременно сильно сладкого, но при этом не менее крепкого кофе, выйти на лестницу к окну и выкурить сигаретку-другую, глядя, как раскрасневшиеся в утренней суете лица коллег торопятся успеть на рабочее место ко времени начала очередного трудового дня. И уж настолько стало это ему привычно, стоять, облокотившись боком на подоконник, пускать дым в стекло окна, размеренно думать что-нибудь своё, глубокое, и с высоты своего царственного спокойствия посматривать на протискивающихся мимо него в лестничный проем серые куртки, пальто, шапки, пахнущие смесью перегара, пота, зубной пасты, обуви и еще не успевшей рассеяться резкостью букета смешивающихся в воздухе женских духов. Мелькали лица, хоть и знакомые, но совсем не похожие на привычно-повседневные - дежурные, с полураскрывшимися ото сна глазами и небрежно недоприпудренными щеками. Их прически среди слежавшихся под шапкой или в крепких объятиях с подушкой взлохмаченных копнах различных оттенков, почти никогда не соответствовали определению собственно самого этого слова. Николай Иванович, плотно поджимая к носу ноздри, изредка вдыхал вглубь себя приятный, смешивающийся со вкусом выпитого ароматного кофе сигаретный дым, стряхивал накопившийся на кончике сигареты остывающий пепел в жестянку на подоконнике и, кокетливо улыбаясь женщинам и крепко пожимая руку знакомым мужчинам, взаимно приветливо рекомендовал: «Здраствуйте!»
Добавить комментарий Комментарии: 20
vi
vi , 46 лет27 февраля 2009 23:46
Мартовское солнце врывалось в большое пластиковое окно и обжигало. Она прятала свой взгляд в экране монитора, но удавалось это с трудом. Она чувствовала его, и, хотя, мысли бродили в лабиринте логических схем, тело расслаблялось и таяло в ощущении его присутствия. Все замерло в ожидании, когда вибратор мобилы словно током пронизал все ее чувства.
- Да, ты где? - онемевшими губами спросила она.
- Посмотри в окно, я там за деревьями перед рекой смотрю на тебя.
Непослушные колени выползли из-за стола, ноги едва держали. Она уселась на подоконник. Солнце ярким светом ударило в глаза.
- Я не вижу тебя, очень яркое солнце. Ты опять бежишь? - Она представила его бег по хрустящему морозному снегу, и по спине вверх от самого копчика побежали мурашки. Спина изогнулась словно в прыжке, по шее к скулам прошел спазм. В голове пронесся вихрь, как будто она настигла его неторопливый бег одним прыжком и мертвой хваткой приняла в свои объятья.
- Посмотри, за рекой видишь старую церковь? Я как раз между ней и тобой.
- Да вижу, но тебя нет. - От яркого солнца на ресницы навернулись слезы и радужные переливы смешали все, что творилось за окном.
- Я в поле за кустами, здесь просто сплошной кайф и можно классно позагорать. Все кусты покрылись инеем, поэтому тебе меня не видно. Беги ко мне - смеясь прокричал он.
Немая тоска хлынула в ее сердце - за стеной шеф ждал, когда она выполнит срочное задание...
vi
vi , 46 лет4 февраля 2009 22:27
Доступ к собственному телу был закрыт, и все же он предпринимал попытки повлиять на процессы внутри. Ментальные импульсы пронизывали сущность и исчезали во временном пространстве. Тело двигалось, казалось, немного скованней, чем обычно от ощущений пронизывающей неожиданной боли, но сохраняло свою целостность и функциональность. Бестолковые эмоции и желания растворились в самоконтроле, создавая питательную среду и целеустремленность. Заветный образ осознанного желания начал приобретать реальные черты, в которых воплощались совершенно необходимые качества без лишних составляющих эмоций и их оттенков. Живая трехмерная реальность явно существовала рядом, функционально соответствуя времени и пространству. Для всего этого не нужны были особые чувства или ощущения. Это было единое целое между ним самим и его ментальной проекцией в образ. Он также легко ощущал и понимал себя, как и образ, свободно перемещаясь между целью и средством достижения ее. Конечно, все это стоило определенных усилий, но это была обычная работа, которая давала свой продукт. Он трудился, прилагая волю и свою любовь. Воля имела власть над временем, а любовь давала легкость работе, как будто он бежал по заснеженной пойме, а она бежала рядом. Километры заснеженного поля оставались позади, а он даже не ощущал своего дыхания, и только мышцы пульсировали, наполненные разгоряченной кровью. Иногда дыхание сбивалось, он переходил на шаг, утопая ногами в снегу. Горячая волна кровотока ударяла в грудь и потом в голову, и он, словно на мгновение, терял сознание и ощущение себя, потом все с болью возвращалось, он снова чувствовал ее рядом, и так повторялось много раз … Только одно препятствие - большое пластиковое окно отделяло его от заснеженной поймы и дальнего горизонта ...
и все же он услышал ее дыхание, и даже почти успел обернуться когда она в несколько прыжков преодолела лестничный пролет, но поздно, мощные челюсти сомкнулись на его шее и раздался хруст ...
RobinHood
RobinHood , 90 лет1 февраля 2009 13:08
Удался отрывочек, очень даже.... Хорошее начало для повести....
Показать ответы (2)
bsm
bsm , 40 лет30 января 2009 08:39
ты как всегда -- обо всём и ни о чем...
Показать ответы (12)
птичка
птичка , лет30 января 2009 02:33
Ох, если бы эти раскрасневшиеся в утренней суете торопящиеся успеть на рабочее место ко времени части тела были ЛИЦАМИ.
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.