Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЭТО-Я, 87 - 3 сентября 2008 09:45

Все
[B]Марка авто влияет на имидж владельца[/B]

В Россию многие иностранные марки автомобилей пришли недавно. Впрочем, любые иномарки в нашей стране начали массово появляться около полутора десятилетий назад. За это время лишь некоторые бренды успели сформировать определенный имидж у автолюбителей. В Германии, где автомобилизация находится на более поздней стадии, многие марки четко ассоциируются с теми или иными слоями населения либо характерами их владельцев.

Маркетинговый институт Plus провел репрезентативный опрос на тему: как воспринимают в Германии водителей разных автомобильных марок? Результаты показали, кого немцы считают самыми наглыми за рулем, передает "Немецкая волна".

По результатам германских исследователей оказалось, что самые скучные и консервативные бюргеры выбирают автомобили марки Mercedes-Benz. Напротив, самые веселые и жизнерадостные жители Германии ездят на более демократичных машинах Volkswagen.

Самые красивые люди садятся за руль Porsche, Mini и Audi. Причем это касается как мужчин, так и женщин. В этом уверены участники дорожного движения и пешеходы в Германии.

Владельцы Porsche при этом также имеют имидж самых заносчивых или даже наглых. Наглости также не занимать водителям BMW, считают участники опроса.

Самые старые водители ездят за рулем марки Mercedes-Benz. Их средний возраст, по мнению респондентов, составляет 62 года. Вторыми по старшинству идут владельцы автомобилей Lexus – им в среднем 44 года, немного младше (42 года) владельцы Porsche.


[B]ТОП-15 самых надежных и ненадежных авто
26 августа[/B]

Рейтингов надежности автомобилей существует множество: и российских, и европейских, и американских… Пожалуй, наиболее авторитетным из последних является рейтинг компании J. D. Power and Associates. Критерии отбора – количество поломок (значительных и незначительных) в течение трех лет эксплуатации машины, а также всевозможные претензии владельцев на различные недостатки (например, недостаточная шумоизоляция или неудобная пепельница). Поэтому в список не попадают новинки, которые недавно появились в автосалонах.

Герой американского рейтинга – Lexus. Причем отрыв Lexus от Mercury внушает уважение – жалоб на японские автомобили значительно меньше, чем на американские.

Антигерой американского рейтинга – Land Rover. Причем россияне не разделяют мнение заграничных экспертов – за первое полугодие текущего года Land Rover опередил Lexus на 3100 проданных автомобилей.

Впрочем, не будем забывать, что речь идет об автомобилях для американского рынка, которые отличаются от «европейцев» иными характеристиками и комплектациями. Поэтому поломки и претензии могут относиться именно к элементам, недоступным европейским автовладельцам. Но в целом представленная картина надежности автомобилей весьма достоверна.

Самые надежные (в скобках приведены данные о количестве претензий на каждые 100 автомобилей):

1. Lexus (120)

2. Mercury (151)

3. Cadillac (155)

4. Toyota (159)

5. Acura (160)

6. Buick (163)

7. BMW (164)

8. Lincoln (165)

9. Honda (177)

10. Jaguar (178)

11. Porsche (193)

12. Mitsubishi (197)

13. Hyundai (200)

14. Ford (204)

15. Infiniti (204)



Самые ненадежные (в скобках приведены данные о количестве претензий на каждые 100 автомобилей):

1. Land Rover (344)

2. Suzuki (302)

3. Kia (278)

4. Isuzu (274)

5. SAAB (254)

6. Volkswagen (253)

7. Jeep (253)

8. Saturn (250)

9. Volvo (244)

10. Scion (243)

11. Hummer (241)

12. Chevrolet (239)

13. Mini (233)

14. Dodge (230)

15. Chrysler (229)



Отбросив специфические для российского покупателя Mercury, Cadillac, Acura, Buick и Lincoln, получим следующий рейтинг самых надежных автомобилей, вполне применимый для россиян:

1. Lexus (120)

2. Toyota (159)

3. BMW (164)

4. Honda (177)

5. Jaguar (178)

6. Porsche (193)

7. Mitsubishi (197)

8. Hyundai (200)

9. Ford (204)

10. Infiniti (204)



Добавить комментарий Комментарии: 31
Костя
Костя , лет3 сентября 2008 15:36
кошмар: одни стереотипы, социальные маски... и все же "...девачкий, жить ооочень страшно..." ))))))))))))))))))))))
я вот не смотря на то, что мне чуть ли не насильно дарили автомобиль предпочитаю ездить на метро:
во-первых, этот аттракицон, на мой взгляд интереснее стояния в пробках, где, чтобы кому-то подмигнуть, нужно вылазить из окна или люка
а, во-вторых, на метро в нашем городе (по крайней мере днем) можно намного быстрее добраться из пункта А в пункт Б.
несмотря на все это по статистике в нашем городе машин все прибавляется и прибавляется (скоро до метро быстрее пешком дойти будет)
Показать ответы (17)
ЭТО-Я
ЭТО-Я , 87 лет3 сентября 2008 11:08
Toyota запланировала дебют Avensis 2009-го модельного года на Парижское авто-шоу, которое состоится в октябре. А пока компания показала первые официальные фото этого популярного в Европе седана.

Новинка получит более мощные двигатели с меньшей эмиссией CO2. На выбор представят 1,8-литровый мощностью 132 и 147 л. с., а также 2 л с 152 л. с. Дизельная линейка включает 2-литровые 126- и 150-сильные движки, а также 2,2-литровый дизель мощностью 177 л. с. Продажи модели должны начаться уже весной будущего года.
Павел
Павел , 54 года3 сентября 2008 10:58
Скорее наоборот - владелец строит свой имидж в том числе и маркой машины ))
Господи, какой же тогда у меня имидж *посмотрел в окно на машину, почесал затылок и рассмеялся* :D
Показать ответы (11)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.