Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

чёрная_капель, 42 - 28 октября 2006 19:51

Отредактировано:28.10.06 19:52
При этом достоинство, честь, история, культура, вера русского народа в расчет не берутся и беззастенчиво подвергаются осквернению. С телеэкранов, с газетных страниц на нас глядит созданный СМИ образ русского — пьяницы, бездельника, матерщинника, мерзавца и бандита. Осмеивается и оплевывается наше прошлое, ставится под сомнение само существование русского народа. Козьма Минин, оказывается, был… татарином. На одном из костюмированных представлений детского хореографического коллектива в Казани главные злодеи — группа мальчиков в русских национальных костюмах. В фильме «Сволочи», недавно вышедшем на экраны, нашим дедам приписываются преступления гитлеризма — использование детей в качестве смертников на войне. Примеров тысячи — в жизни, в культуре, просто в быту. И любой протест в отношении этой вакханалии тут же объявляется «ксенофобией» и «тоталитаризмом». Поэтому большинство людей предпочитает молчать, «не связываться». И отсюда впечатление, что русский народ согласился с навязанной ему личиной.

Проблема только одна. Век благоглупости, как правило, короток. И умирает она не тихо-мирно, а в крови и стонах — к сожалению, стонут и исходят кровью не те, кто в благоглупости виноват. Когда наши солдаты гибли в Афганистане, было много крика о «ненужности» этой войны. Между тем благодаря ей мы на десять лет оттянули воцарение в России наркотического хаоса, который обошелся нашей стране не в 14 тысяч жизней, как Афган, а в сотни тысяч. Когда разваливался СССР, все кричали о «цивилизованном разводе», не желая замечать гор русских трупов и толп русских беженцев. Теперь снова слышатся с трибун призывы «пожертвовать во имя», «не сводить счетов», «найти общий язык», «не разжигать» и «не нагнетать».

Но все это уже пройдено. Мы вышли из болота этих фраз по шею в своей крови. Мы поступились тем, что завоевали для нас наши предки, — морями и горами, честью и достоинством, здоровьем нации и верой в будущее. Теперь у нас хотят просто отнять то, что осталось. Я понимаю происходящее так и только так. Но лично у меня остался только мой дом, моя мама, мои друзья и могила моего деда — ветерана Великой Отечественной войны. У меня нет ни счетов в банках, ни вилл на берегах теплых морей, ни друзей в западных правительствах. И на свете не найдется ни одной причины, по которой я сочту возможным отдать последнее. Только через мой труп. Если власть готова за это убить меня и таких, как я (а это большинство русских), — что ж… Убила же она в последние 15 лет попустительством преступности и собственным безволием уже миллионы моих сограждан?

Я никому не желаю зла. Пусть каждый живет на своей земле и молится своим богам. Но от того, что я рассказал, не удастся уйти в монастырь и не получится скрыться за разговорами о правах человека. Рано или поздно у нас потребуют ВСЕ. Я не выдумал этого. Спросите сербов… Спросите наших беженцев. Спросите людей с окраин страны. Они расскажут вам, как это происходит. Расскажут правду о десятках русских девочек и мальчиков, мужчин и женщин, чью жизнь прервали только потому, что кому-то понадобился их дом, их машина, их земля. У нас неизбежно потребуют ВСЕ просто потому, что мы приучили окружающих: русские уступают бесконечно. Уступят и теперь… Чтобы не прослыть экстремистами. Ведь это так страшно — русский фашизм...

В конце 80-х годов в Чечне был убит 12-летний русский мальчик. Ему нанесли сорок ударов ножом, и в его гибели обвинили троих русских же подростков. И только когда в ходе следствия выяснилось, что ребенка ИЗНАСИЛОВАЛИ перед смертью, а количество ножевых ударов точно соответствует сорока тысячам рублей, которые предлагали его отцу за дом с большим садом некие «люди», «чтобы убрался в Россию», только тогда следствие смогло найти настоящих убийц. Но наказать не успело. Грянула независимость.

Впрочем, мне хочется верить, что эти подонки были все-таки наказаны в последовавшей страшной войне...
Простить? Начать с чистого листа? Хватит. С чем мы останемся, когда на Куликовом поле воздвигнут ваххабитскую мечеть (Карнеги-холл, памятник генсеку ЦК Компартии Китая — не все ли равно!)? И что нам останется? Неужели только повеситься где-нибудь в бараке за полярным кругом от тоски и стыда? А ведь и такое бывает. И нередко. Сербы, по крайней мере, могут утешаться тем, что они сражались против остального мира десять лет. Им есть что оставить своим подрастающим детям: веру, надежду и память. А что оставим мы, если из страха перед призраками покинем ПОСЛЕДНИЕ рубежи? Есть вещи и пострашнее смерти…

Поймите меня правильно. Вчитайтесь. Я вовсе не выкрикивал экстремистских лозунгов. Я ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛИЛ ФАКТЫ. ТАКОВЫ ФАКТЫ. ПОНИМАЕТЕ? И я не виноват, что они не укладываются в рамки политкорректности.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.