Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сидоров, 47 - 8 февраля 2008 17:00

Радикально дырявая дорога, которая ведёт из деревни, в которой я работаю, в Москву, похоже скоро получит новое покрытие. К такому оптимистирующему выводу я пришел не потому, что на ней вдруг появились дорогостроительные машины. Ничего такого там нет и не было, похоже, с 1942 года, когда героическими усилиями советских войск гитлеровцы были отброшены от Москвы и только воронки в этой дороге (очевидно, от бомб) напоминают о тех страшных временах.
Эта дорога всегда свободна, но я предпочитаю объезжать её по пробкам и МКАДу, так как мне просто жалко автомобиль. Я вот думаю купить вместо Опеля, мир его праху, Субару Аутбэк, как у директора - единственный автомобиль, на котором я проехал по этой дороге и мне ни разу не захотелось дёрнуть рычаг катапульты, чтобы спастись из разваливающейся машины.
Так вот, оптимизма по поводу судьбы этой дороги мне придаёт тот факт, что некоторое время назад территория площадью примерно в полгектара, имеющая непосредственный контакт с этой дорогой, начала обноситься великолепным забором. Со стороны дороги этот забор уже построен, но пока он был ещё в процессе, можно было видеть, что участок заставлен паллетами с хорошими стройматериалами, из которых уже начали возводить не менее хороший домик в деревне стоимостью в не один лимон бачей. Я думаю, что человек, способный приобрести такой участок в непосредственной близости от МКАД и построить там такой дом, наверняка имеет достаточно влияния, чтобы с этой дорогой сделали то, что должны были сделать ещё полвека назад - починили.
Я слышал, что где-то есть отсталые государства, жители которых не мечтают о том, чтобы иметь личное влияние на какого-либо местного чиновника, чтобы иметь возможность ездить по нормальным дорогам; что они до самого конца остаются в неведении относительно того, кто будет их следующим президентом, что в новостях у них показывают новости, а не пиарят за их же счёт одного конкретного человека... Как тут не стать патриотом?
Добавить комментарий Комментарии: 19
katena
katena , лет11 февраля 2008 14:36
Хвостовая балка - это неотъемлемая часть вертолёта, Сидоров! Без неё не полетит. А вот хвостовой винт совсем необязателен, когда схема соосная! :) В некоторых случаях такая схема даже предпочтительнее, чем классика! : )))) Но на счёт горючки ты прав конечно! Ну ладно, моё дело предложить, даже достать могу прям "со склада" со скидкой! :D Как разбогатеешь, свистай! :D :D :D
Сидоров
Сидоров , 47 лет11 февраля 2008 13:37
Да он жрёт ещё больше танка! До края света не долетит - грохнется на полдороги от острой керосиновой недостаточности.
И можешь считать меня старомодным, но вертолёт должен быть с хвостовой балкой.
katena
katena , лет11 февраля 2008 13:31
Короче, хорош парится! Вертолёт - вот это транспорт! Никакие лесополосы не страшны! Только боковые ветра... Поэтому бери наши соосные! Например Ка - 226. Движок тока этот ихний поганый поменять и можно хоть на край света без пробок!!! !) :D
Сидоров
Сидоров , 47 лет8 февраля 2008 19:48
Угу, и буду, как лох, 40 км/ч тащиться :(
katena
katena , лет8 февраля 2008 19:42
А ты малолитражный купи! :D Танкист! :D :D :D
Сидоров
Сидоров , 47 лет8 февраля 2008 17:40
Да я думал - у танка и подвеска великолепная, падение с двух метров вообще не чувствуется - но он жрёт, зараза, до чёрта, особенно модель с газотурбинным двигателем.
katena
katena , лет8 февраля 2008 17:30
Логично. Ну чтож, надейся, мож и повезёт! А лучше сразу купи себе танк! : ))) Можно будет и по лесополосе до работы доехать, путь сократить: )))) :D
Сидоров
Сидоров , 47 лет8 февраля 2008 17:22
Дело в том, что эта дорога идёт от него в обе стороны и заканчивается на двух разных шоссе. Я не думаю, что он будет напрягать себя выбором, на какое из шоссе он ездить не будет :)
katena
katena , лет8 февраля 2008 17:13
Надеюсь твоя работа находиться не дальше этого "крутейшего" гектара? Почему-то мне кажется, что хорошая дорога будет аккурат до его ворот. Дальше деньги не дойдут. Испарятся как всегда... :)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.