Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 45 - 30 октября 2014 12:17

Все
Если посмотреть на состояние сегодняшних дорог, возникает подозрительное чувство, что смутному времени ещё далеко не скоро придет конец, и ещё не один полк польских и прочих разных оккупантов не сможет выбраться из просторов этой страны, благодаря местным и федеральным сусаниным. Более того, иногда возникает чувство, что российских водителей специально обучают вождению на рокадных дорогах, подвергшихся ковровым бомбардировкам, типа такой ДОСААФ на случай ядерной войны. Причины сего явления стали предметом исследований в закрытых нанотехнологических НИИ.
Покрытие в этой стране бывает трех типов:
-Лоскутно-дырявое: дорога, полностью состоящая из латок размером 30-40 см, сделанных из разного материала и на разной высоте. По ГОСТу на 10 латок должна обязательно попасться одна дырка с острыми краями размером с колесо.
-Выпукло-вогнутое: покрытие, продавливаясь по колеям и возвышаясь к центру дороги и обочинам, принимает причудливые формы типа "вареники". Получаются своеобразные "рельсы". Поворот, разворот, обгон на таких участках не предусмотрен, да и невозможен технически для автомобилей с дорожным просветом менее 15 см. Это сделано для безопасности и предупреждения нарушения "сплошной". Но, выезжая с прилегающей территории, можно неплохо чиркануть защитой, а то и оставить бампер/глушитель/каталитический нейтрализатор.
-Шершаво-шиферное: покрытие, от старости потерявшее весь гудрон и песок, представляет собой близкоуложенный гравий. По ГОСТу этот тип покрытия обладает двумя важными свойствами: хорошо очищает протектор от грязи и очень строго проверяет виброшумоизоляцию пепелаца. Такое покрытие иногда оборудуется волнами типа "шифер". Эта опция служит для проверки работы подвески, отбивки крупных кусков грязи, а зимой - для тестирования навыков экстремального вождения и вечной дисквалификации водителей, превысивших скорость на данном участке. Вечная память, герои асфальта.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.