Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 44 - 9 января 2014 07:27

Все
Отредактировано:09.01.14 07:31
Сегодня речь пойдёт о карьеристках и девушках с "сумасшедшей жизнью", которые стараются получить как можно больше новых ощущений, везде побывать, всё попробывать, не пропустить ни одной интересной тусовки и т.д.
Что общего между такими девушками? Их идеи о счастье (деньги, карьера, "яркая" жизнь) не работают :) Больше того, они ведут их к несчастью и страданиям.
Ещё здесь нужно добавить что часто это вообще не их идеи, они подчерпнули всё это глядя на других людей, журналы, телевизор. Мало кто выбирал свой путь осознано.
Да, дальше по статье, чтобы не писать длинно, я буду именовать таких девушек "крэйзи". Что поделать, они реально свихнулись, и я подробно это обосную :) Если серьёзно, то нужно настроиться на спокойное восприятие написанного, пытаться понять, что я хочу сказать, хотябы временно попытаться посмотреть на вещи моими глазами. Если такого настроя нет -- то дальше читать бессмысленно.

Посмотрим на пирамиду потребностей Маслова (Маслоу на американском). Можно спорить с тем как он называет потребности, можно пытаться расписать их более детально. Но я предлагаю обобщить. Рисуем пирамиду в верхнем треугольнике пишем "духовные потребности", в нижнем "материальные потребности". Если смотреть на эту пирамиду таким образом, то очевидно, что всё внимание современного общества состредоточено на нижней части пирамиды, вся жизненная энергия идёт на достижение материальных целей. Чем это вызвано? В обществе доминирует идея о том, что нужно быть богатым, купить как можно больше вещей, получить как можно больше новых ощущений "а то жизнь пройдёт мимо, аааа!!!", и это принесёт счастье.

Всё сознание и жизненная энергия большинства людей в современном обществе сосредоточены на достижении этих целей. То есть на нижней части нашей пирамиды. Однако более высокие потребности никуда не деваются, но времени и сил на удовлетворение этих потребностей уже не остаётся, в результате человек чувствует неудовлетворённость.

Крэйзи, упахивающиеся на работе, отлично знают о чём я говорю. Они это каждый день чувствуют, но продолжают делать вид, что всё в порядке (ведь надо быть успешными). Почему не остаётся сил? Потому что они прикладываются не в том направлении, в итоге результата нет, человек думает: "надо ещё больше сил приложить".

В конце концов их не остаётся. Есть отличная современная поговорка иллюстрирующая эту тему: "Не в деньгах счастье, а в их количестве". То есть, заработали -- счастья нет, наверное, надо больше заработать. Но кроме того, что такой образ жизни затягивает и сковывает, есть вторая проблема -- страдания. Чем больше больше человек сконцентрирован на зарабатывании денег или получении впечатлений "для моего счастья", тем больше ростёт его эго. А чем больше эго, тем больше страданий. Сейчас я объясню непонятные термины, все слышали слово "эго", и что это плохо. Но толком не знают, что это, и почему плохо. Эго -- это набор представлений о себе, большая часть из них неосознанные.

Например, рассмотрим ситуацию девушка гуляет с парнем, и парень срывает цветок, это одуванчик, протягивает его девушке и говорит: "это тебе". "Я главный юрист/экономист/начальник/директор, у меня квартира в престижном районе, дорогая тачка, я одеваюсь только в бутике, мне на каждом протокольном мероприятии высокостатусные пацаны дарят по 10 элитных роз за 500р/шт, и вообще я VIP, а тут какой-то одуван, ааа, чё за херня?". Девушка с таким эго будет страдать в этой ситуации (как и в любой другой, которая не соотвествует набору представлений), "ведь Я заслуживаю большего".

Что будет чувствовать девушка без "набора представлений": "хм, он подарил мне цветок, наверно я ему нравлюсь, классно".
То есть в одной и той же ситуации одна девушка будет страдать, а другая наслаждаться.

Девушки, чьи самые розовые мечты, я только что озвучил, задумайтесь, вы мечтаете страдать...

Чтобы почувствовать то, о чём я говорю на себе, девушки с машиной могут представить что им приходится ехать на маршрутке. А ведь есть девушки, которые каждый день ездят на маршрутке и не страдают по этому поводу :)

Подытоживая можно вспомнить старину Экхарда (близко к тексту):.
Дело в том, что одной из базовых состояний ЭГО является глубоко укоренившееся чувство нужды, нехватки, недостатка. И оно пытается дополнить себя, используя различные стратегии. ЭГО старается удовлетворить эту нужду практически постоянно, за исключением тех коротких мгновений, когда что-то добавлено к нему, и на мгновение нехватка не ощущается.
Но это никогда не длится долго, и затем оно ищет следующий предмет - оно смотрит в будущее, чтобы найти там что-либо, чтобы добавить к себе, чтобы заполнить дыру, которая всегда там... "Я не чувствую себя полным, я не чувствую себя дома..."
Все виды стратегий идут в ход. И одной из основных сфер, в которых ЭГО ищет что-либо, чтобы восполнить эту нехватку, является сфера отношений - другой человек, Он или ОНА. И затем, когда это случается, все внимание ЭГО ФОКУСИРУЕТСЯ НА ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ, который НЕОСОЗНАННО воспринимается как "тот самый единственный, кто дополнит меня, сделает меня целым". И появляется почти маниакальная привязанность к образу, форме этого человека. И это называется - влюбиться. :-)
С человеком связываются ожидания: "он сделает меня счатливым". Но кто вообще может оправдать ТАКИЕ ожидания?
Страдания происходят только от ЭГО которое жаждет получить что-то, что заполнит "дыру".

Что в итоге? Эго это чёрная дыра -- сколько туда не кинь всё равно не заполнить, люди мучаются совершая сизифов труд, и эта деятельность затягивает, связывает по рукам и ногам.

Продолжение ниже...
Добавить комментарий Комментарии: 2
Sfjgjgnkjdngh
Sfjgjgnkjdngh , года9 января 2014 10:48
[COLOR=red]здесь нужно добавить что часто это вообще не их идеи, они подчерпнули всё это глядя [/COLOR].....человек рождается изнутри пустым (не девушки в том числе) и черпает, Вы ведь тоже пересказываете здесь чью-то, понравившуюся Вам идею
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.