Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сказочник, 89 - 22 августа 2013 11:31

Все
Отредактировано:22.08.13 11:33
Верка... Магнит.
Было это давно - в 90-м...
Подругу звали Вера - Вероника...
Нет, не так - подругу звали Тома...
Вернее, не ту подругу, а ту...
Стоп... мы сейчас запутаемся. ЕГО подругу звали Тома - Тамара. А вот подругу Томы - Вера. Но потом подруга его подруги Томы, которая Вера, стала его подругой, хотя оставалась подругой Томы и подругой Иры, а подруга Ира, которая ... Уффф... я же говорил - запутаемся. Это мы-то запутались, не видя их и не зная их, - каково же было ему? Он тоже запутался. Так запутался, что обе эти подруги, прихватив с собой ещё одну подругу - ту самую Ирину, и пригубив для смелости шипучки, вызвали его для выяснения отношений. Хотя...
Нет, было не так. Тома была его подругой и у него с ней было всё-всё-всё и не один раз. И где угодно. Даже в томиной библиотеке, где они как-то заперлись, натащив туда батарею Шипучки, и всю ночь веселились на сдвинутых столах. Было здорово и неординарно. Особенно, когда столы разъезжались и они грохались голыми задницами на пол. Со стен на них глядели Великие и талантливые; Шекспир ехидно прятал пухлые губы в жабо, Толстой гоготал в бороду, а Эйнтштейн вываливал язык, валяя дурака вместе с ними. Понравилось всем! Тома даже думала - ну всё, выхожу за муж. Хотя на взгляд Эйнштейна - всё было относительно.
Но Тома так не думала - она была красивой женщиной под тридцать, с очень впечатляющей внешностью, мужчины за тридцать не давали ей проходу, остальных она не замечала. Вот и он - за тридцать - не дал. И даже очень - не дал. И она по чисто женской привычке опережать события и выдавать желаемое за действительное оповестила всех своих подруг - и Веру, и Ирину, и Марину, и еще каких-то. А почему бы и нет? Парень в 35 с квартирой в центре города - не самый плохой вариант. Квартира, правда, мамина, но кто из женщин заморачивается такими мелочами?
И как-то они собрались в общежитии у Томы, набрали батарею Шипучки, и весело обсуждали перспективу. Выйти замуж на рубеже тридцати, поменяв общагу на квартиру в министерском доме - разве не веселая перспектива? Плюс - батарея Шипучки? Весёлая! Ещё какая!
И сам чёрт его принёс именно в этот момент. Нет, Тома ничего не имела против, даже наоборот. Тем более, что Вера и Ира ей были не конкурентки. Ира вообще была ЕГО соседкой - она-то их и познакомила. И если он, зная Иру много лет, так и не запал на неё - чего ж теперь-то бояться? Тем более, что Ира была - как он сам говорил - похожа на эдакую банальную конструкцию - шкаф с глобусом. Ну это когда на шкаф ставят школьный глобус. Конструкция конечно странная, но при первом же взгляде на Иру, именно эта конструкция сразу же приходила в голову. И потом уже не забывалась.
А Вера... Полная противоположность Ире - маленькая, худенькая, напоминающая десятилетнюю девочку, особенно - грудь. Зубы редкие, в растопырку. Ноги кривые - в общем, уж лучше шкаф. На фоне пышногрудой и буйноволосой Томы - потомственной ставропольской казачки - они обе казались чем-то лишним на этой земле. Но дружили девочки крепко! А то! Подружки!
Поэтому когда он объявился в тот момент в её общежитской комнате, она даже обрадовалась. Батарея была пустая только наполовину, не то она бы обрадовалась ещё сильнее. Вот эта-то радость - а может банальная шипучка - как-то притуманили её взор, иначе она бы заметила как ОН и Вера сначала слегка переглядывались, потом переглядывались уже не слегка, а под конец этой случайной вечеринки просто ели глазами друг-друга. Ну кто бы мог подумать, - а особенно Тома! - что у этой девушки-подростка, которая давно уже была удачно замужем и воспитывала сына, такой взгляд? Женщины таких взглядов не чувствуют и не понимают. Зато мужчины...
В тот вечер Андрей почему-то у Томы не остался, а пошёл провожать подруг. Вякнул что-то типа - Томочка, уже поздно, я сегодня должен быть дома, заодно и девчат провожу... Кстати, Тома даже тогда не ударила в колокол. Ну, во-первых, к той батарее шипучки он принёс ещё и свою, и Тома порядочно окосела - она вообще быстро пьянела. А во-вторых... Оспидя! Чё баяца? Каво? Ирку та с Веркой? Оспидя!
Напрасно... Это Тома поняла спустя недели две. Когда Андрей стал отделываться от встреч с ней под какими-то надуманными предлогами. Видно было без очков, что врал. Причём неумело. А может быть - специально неумело? Чтобы поняла? Но как бы то ни было - от встреч увиливал. С ней! Действительно красивой женщиной! С которой так жарко и страстно они проводили долгие ночи! Что так? Встретил кого-то другую? Интересно же кого?
И она поделилась сомнениями с подругами. Всё с той же Веркой и Иркой - ну так подруги же! С кем же еще? Кто тебя поддержит в трудную минуту, как не твои верные подруги? Ведь так?
И они, изрядно испив Шипучки, пошли выяснять отношения...
...- Ты знаешь, Вер, когда я тебя первый раз увидел... ну тогда, у Томки в общаге, твой взгляд, глаза... Не знаю - во мне как что-то перевернулось... Вернее, взорвалось. Я не знаю - что это... Но... У тебя такие глаза!.. Вот, не обижайся, но в тебе же нет ничего... Ну не капельки! Я на тебя тогда и внимания почти не обратил... Пока с тобой взглядом не встретился... Твои глаза... Ты знаешь, это ЧТО-ТО! Они словно магниты... Особенно, когда ты так голову склоняешь к плечику и смотришь так прикольно-хитро, с подколом вроде...
Они лежали совсем голые на влажных смятых простынях и курили.
- Это называется блядские глаза...А фамилия моя девичья - Мангейм - вот тебе и магниты! - смеялась Верка и глаза её в этот момент были особенно блядские. И магнетические. И в нём опять вспухало желание... И что-то ещё. Какой-то магнетизм любви... Притяжение...
П.С
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.