Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сказочник, 89 - 20 августа 2013 20:17

Все

Часто приходится слышать - вот, мол, бабы-дуры, только о принце и мечтают. Да ещё на белом коне. А что в этом плохого? Мечты-то иногда сбываются! Вот послушайте...
Девочка Маруся родилась в самой что ни на есть рабоче-крестьянской семье - папа был рабочим кузнечно-прессового цеха на флагмане отечественной индустрии, а мама - в прошлом жительница деревни - работница гормолзавода. Пока была та власть, которую ныне именуют советской, семья худо-бедно перебивалась: отцу дали квартиру, как передовику кузни и пресса, зарплата была стабильной и хватало на одёжку и хлеб-масло, тем более, что масло - как впрочем и другие молпродукты - мама приносила с работы в огромных и тяжёлых сумках. Но детей в семье было много (папа это дело любил), и на модные и дорогие обновы с толчка - так тогда называли бутики - дочери не рассчитывали. Маруся с завистью смотрела на многих своих одноклассниц, упакованных в модную натуральную, а не китайско-вьетнамскую джинсу, не индийско-турецкую кожу и прочие вещи нетретьих стран с захватывающими дух лейблами. Просто у тех девочек папы и мамы всё больше подвязались на других - не кузнечно-прессовых и заводомолочных нивах, для чего долго и нудно учились. И Маруся твёрдо поставила себе задачу - если не хватит мозгов выучиться на богатую, обязательно выйду замуж за принца. Белого принца. На белом коне. Надоело это кузнечно-прессовое прозябание! Что за жизнь? Фи!
Но вот советская власть закончилась и началась пост-советская, названная так видимо потому, что все - и верующие и неверующие - стали держать строгий пост. Кузнечно-прессовое прозябание закончилось - папин флагман индустрии приватизировал некий тоже Флагман Исаак Абрамович со-товарищи, производство закрыли и папу выперли. Он запил, но недолго, а потом умер от какой-то профессиональной болезни и распада коммунистической страны и своей печени. Мамин молзавод ещё держался на плаву, правда сумки, приносимые мамой с работы, стали тощие как сама мама, задавленная грузом непосильных проблем. Марусины сёстры, хлебнув постперестроечной свободы и радости, в спешном порядке выходили замуж за кого придётся, только бы побыстрее вырваться из этого гнезда вечной нужды. Маруся очень скромно (если не сказать хуже) закончила школу, мозгов, чтобы выучиться на богатую у неё конечно же не хватило и она с вожделением приступила к освоению главной темы своей жизни - выходу замуж за белого принца на белом коне. А пока принц, горячо понукая белого коня, спешил в марусин город, она пошла работать продавцом в киоске одного сильно загорелого, а потому не белого азербайджанца Муслима. Внешностью Маруся была обычной - фабричной, ни страшная-ни красавица, но всё ж молоденькая, упругая, и потому через пару месяцев у неё в киоске вдруг образовалась громадная недостача. Муслим дико вращал своими кавказскими чёрными глазами, ругался экзотическими ругательствами, но по натуре был человек добрый, поэтому Маруся тут же погасила свою недостачу не отходя от кассы - прямо на полу среди ящиков с сигаретами, едва успев подстелить под спину какой-то половичок. Возвращаясь с работы, она радовалась, что Муслим не стал обращаться в ментовку и что вообще даже не выгнал её, и так уж она задумалась, что едва не попала под большой и дорогущий белый Мерседес. Стукнувшись о бампер машины, она упала прямо в лужу. Из мерседеса тут же выскочил высокий и красивый молодой мужчина в белом костюме, подбежал к ней, помог подняться.
- Нэ болна? - с приятным акцентом спросил он, видимо был иностранец."Принц! - радостно зажмурилась Маруся.- Садысь машина, дэвотшка, поедэм балныца. - Маруся села - ей совсем-совсем было не больно, а наоборот - радостно. - Какая у вас машина! Это белая же, да? - Да. - улыбаясь ей во все свои 32 золотых зуба, ответил принц. - Мой кон. Белий-белий! Ндравытса? - Маруся радостно закивала - Ага! А креслы, я гляжу, тожа белыи? - смеясь, спросила она. - Да! - великодушно кивнул царской головой принц. - Тоже белий-белий!
Потом он купил ей аж три бутылки немецкого пива, пачку американских сигарет, две пачки чипсов - такие вкусные! Они проехали по городу, потом выехали за город в лесо-парковую зону и Маруся подумала, что она уже достаточно помариновала принца и отдалась ему тут же на заднем сиденье - белом-белом! Принц был великолепен! Конь был великолепен! И оба белии-белии! Это было счастье!
Возвращалась Маруся пешком, радостно сжимая в ладошке тысячерублёвую купюру - это принц, натягивая штаны, вытащил из кармана деньги, отслюнил от толстой пачки одну и протянул ей - На. Купы сэбэ што хочищь.- И уехал. По своим принцевым делам. Но всё ж спросил, где Маруся работает и как её найти, если что. Теперь Маруся частенько выглядывает из окошка ларька и смотрит - не проедет ли опять мимо белый принц на белом коне - уж больно хочется повторить. Да и тыща давно закончилась. И всё у неё теперь хорошо. И недостач у неё больше не бывает. И Муслим с ней ласков - на полу они больше не повторяют, Муслим специально для Маруси притащил в ларёк старый диванчик. Он, правда, коротенький, но зато мягкий. Вот так-то! А вы говорите - все бабы дуры, только и мечтают о принце на белом коне! Может оно у кого-то и так, да вот только у Маруси-то выгорело! Было! Значит, не брехня это - про принца-то! Ой, не брехня! ;)
Добавить комментарий Комментарии: 2
ПекаЖиганкин
ПекаЖиганкин , 56 лет20 августа 2013 22:03
Ученье свет, а неученье тьма.
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.