Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Радик, 36 - 24 ноября 2012 11:43

Все


АВТОВАЗ намерен пойти по пути большинства зарубежных автопроизводителей, предлагающих клиентам автомобиль с возможностью выбора большого числа дополнительных опций.

Фото: 1000avto

В настоящее время автомобили Волжского автозавода предлагаются с фиксированным набором опций, однако в будущем российская компания намерена следовать общемировым тенденциям – предложить покупателям автомобилей Lada самим выбирать, какими именно системами и функциями дооснащать автомобиль. Первой моделью, которая будет продаваться по новым правилам, станет Lada Largus.

Переход на новые правила комплектации автомобилей Lada вызван необходимостью повышения доли автопроизводителя на рынке. Другими словами, компания намерена повысить конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть.

В настоящее время модельный ряд автомобилей Lada распространяется фиксированными комплектациями – «стандарт», «норма», «люкс». Тот же Largus сегодня можно купить в вариантах оснащения – «норма» и «люкс», однако уже сейчас дилеры могут заказывать на предприятии автомобили в комплектации и с необходимыми клиентам дополнительными опциями.

От такого порядка комплектации автомобилей выиграют все. Имидж производителя вырастет, а покупатель сможет заказывать у дилера тот вариант оснащения, который ему действительно нужен, а не тот, который ему предлагается, пишет издание Carfactum.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.