Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Змей, 47 - 4 октября 2012 09:40

Все
ну ладно. раз это блог, то пусть будет блог. расскажу я о компании КАкос, оно же Ростелеком нынче. Акос является старейшим поставщиком мобильной связи в Приморье! и какой предпринимательской недальновидностью и безалаберностью нужно обладать, чтобы при всем при этом оставаться худшим оператором, уступившим сначала место всем остальным, а под конец вообще продаться с потрохами? хотя, пожалуй, продаться - это не худший их шаг, может что наладят еще. однако сомнения меня очень-очень посещают по этому поводу. в Ростелекоме бардак из-за слишком раздутой корпорации. и еще, мне одному новая ребрендинговая эмблема Ростелекома напоминает вялый повисший член, хоть и раскрашеный разноцветной краской, но неспособный ни на что, кроме как навевать уныние? но о них отдельный разговор будет.
к чему я это? сегодня просто решил вернуть себе мобильную связь. пожалел конечно уже об этом. во первых достали уже, а во вторых еще раз поразился совковой некомпетентности сотрудников.
была у меня встреча деловая в управляющем офисе Акоса- надо было договоры подписать. не, не на связь, а они моими клиентами уже являются. договорились, что подойду и позвоню. купил телефон, логично рассудил, что где-то там и симку себе восстановлю. ага, как же! висит табличка прямо рядом с их офисом, соседняя дверь: "центр обслуживания абонентов "Акос" и "Ростелеком"", захожу туда, мне сообщают, что тут симки не меняют, ближайший центр находится на Фирсова. а я, конечно, уже припарковался, место пока нашел, пол часа наруливал вокруг. ну что делать, не идти же на встречу без звонка, поехал на Фирсова. слава богу, там все сделали, приезжаю обратно на столетие, захожу в головной офис, а там табличка стоит: "вы можете поменять СИМ карты либо в офисе на Фирсова, либо в здании напротив ТЦ Сотка". было желание зайти на обратном пути к этой деовчке, что час лишний у меня отняла и свернуть ей кровину до конца оставшегося дня. но я уже торопился и этой суке оч повезло. пока там будут работать такие сотрудники - уважения им не завоевать. а Акосом я пользуюсь только из-за одного: номер мой чтобы у меня остался. но эта мобильная кабала уже задолбала. как только закон примут о возможности перехода со своим номером к другому оператору - сразу же свалю.
Добавить комментарий Комментарии: 21
Татьяна
Татьяна , 38 лет5 октября 2012 09:04
(расскажу я о компании КАкос, оно же Ростелеком нынче. Акос является старейшим поставщиком мобильной связи в Приморье! и какой предпринимательской недальновидностью и безалаберностью нужно обладать, чтобы при всем при этом оставаться худшим оператором, уступившим сначала место всем остальным) Как-то давно, работая с Акосом, я задала вопрос. Почему у них в отличие от других операторов меньше дополнительных услуг, а те которые давно бесплатно у них наоборот? Потому что: Мегафон спонсирует госпожа Путина, НТК- на тот момент японцы, МТС- так же или Москва или Корейцы не помню уже, а Акос всего лишь наш Приморский край.
Показать ответы (1)
Душа
Душа , 41 год4 октября 2012 16:15
:D :D
Андреевна
Андреевна , 38 лет4 октября 2012 13:06
А мне написать и спросить? я б тебя проконсультировала.
Показать ответы (2)
Vishnu
Vishnu , 57 лет4 октября 2012 11:13
[I]как только закон примут о возможности перехода со своим номером к другому оператору[/I]

Дык что-то такое уже принимали, даже дату назначали. Июнь 2010 года, если не ошибаюсь... :dance: Правда, не заработало. Корпоративный сговор. Хотя технически никаких проблем.
Показать ответы (5)
Farfalla
Farfalla , 51 год4 октября 2012 09:58
Ну ты и лох)
Показать ответы (8)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.