Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Радик, 36 - 18 июня 2012 20:24

Все
Психологический портрет автомобилей
Аватар пользователя Лиллея
Опубликовано сб, 06/16/2012 - 16:46 пользователем Лиллея

Блуждая по просторам интернета набрела на "опус" на одном из сайтов дружественной нам республики. После прочтения возник вопрос:А на каком автомобиле ездит собственно автор данного материала. А Вы какой бы вопрос задали ему? Я здесь новичок,и если тема уже обсуждалась, прошу "тухлыми" помидорами не забрасывать.

"Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе.

Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России.

Мазда
Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» - машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна.

Десятка
Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов.

Стражи порядка

Девятка
Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству.

Шестерка
Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох..евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и…. выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет - хаха!).

KIA
Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бамбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та.

Рено
Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроёном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худею
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.