Войти на сайт

Вася_Пупкинd, 95 - 23 июня 2007 16:58

Все
Отредактировано:23.06.07 17:41
Встал в 6! Хотя на этой неделе было аж три пьянки (примерно моя полугодовая норма, так получилось) . С похмела, с матюками (когда наступал на собственный хвост) , встал, сделал кофе, пару бутербродов, забрал удочки-спининги и пошел на поезд (кубинец живет в другой части города, не стоит его гонять, тем более мы оба живем рядом с ж.д. станциями на одной линии) .

Но как только вышел на перон - голова прояснилась. И сна как не было, и как будто не пил вчера (смешав вино, коньяк и пиво, закусив жирным грилем ... песец просто ) . Отличная погода и такое же настроение.

Явился к Алехандро как раз без трех минут 8, как договорились. Заехали к его другу (тоже кубинцу) , забрали его с собой. Друг врач, живет в своем доме в богатом районе, отлично говорит по фински (русского не знает, что для кубинца конечно очень нетипично) . Зовут Ерик.

Приехали на Кархунсаари (Медвежий остров) . Это самый восточный район Хельсинки - один из самых дорогих, там дома на островах, на которые сделаны мосты с материка.

Сразу оговорюсь, что поехал на эту рыбалку вовсе не из-за рыбы, я следующую неделю проведу на Саймаа у родителей, там "все с хвачено", у брата и отца есть лодка с мотором, лицензии на спиннинг и на сетки, мы там ловим в больших количествах (я иногда целый день копчу лещей и щук по особому рецепту) , рыбалка с кубинцами для меня событие абсолютно "социальное", можно "оттянуться".

Ребята вроде очень серьезные - у Алехандро два рабочих места (учитель испнаского языка в "спортивной" гимназии, учит испанскому по вечерам какую-то команду из Лесного Министерства, которые что-то там делают не то в Бразилии, не то в Венесуеле) , третье место рабочее собственный бизнес (тоже школа языков, у него около 40 языковых учителей "халтурят", оборот фирмы почти миллион еуро в год, хотя это как бы "хобби" ) И остальные кубинцы такие же.

Но на отдыхе - раздолбаи и хулиганы. С ними насмеешься за день. Рыболовы они заядлые, но весь день на воде хохот распугивает половину рыбы.

Едем утром. В музыкальном центре стоит какой-то СД с "кубинскими Рождественскими песенками" (это "баян" конечно, они там девочкам говорят) . Что такое кубинская музыка не надо наверно объяснять. Алехандро за рулем размахивает руками, что-то рассказывает, машина едет сама по себе иногда (на приличной скорости) .

Половину мне переводят на финский. Например как Алехандро снял недавно на диско 19-летнюю, хотел "засадить" прямо в машине на водительском месте, но ничего не вышло - слишком большой член, девушка упиралась головой в крышу машины.

На остановке стоял какой-то негр, голосовал. Алехандро приветливо помахал ему рукой (на полной скорости машины) . Не может, засранец, проехать мимо без шуточек.

На месте надули лодку (неплохая очень, похожа на "десантную") .

Вообще в Финляндии куча правил на воде. Например нужны спасательные жилеты. Разрешения на рыбную ловлю. Но эти раздолбаи утвержадют, что якобы кубинцам по закону не надо никаких лицензий на рыбалку в мире. Кончается у них тем, что единственный серьезный парень из кубинской банды с именем Иезус покупает годовую лицензию, а остальные ее сканируют и меняют имя на свое.

Ну и поплыли. Единственная мера безопасности - они спросили меня, умею ли я плавать. Умею. Лодка маленькая для трех здоровых мужиков, только тот, кто на веслах, , сидит на скамейке, а вторая скамейка снята, двое сидят просто на бортах лодки. И это мы вышки в море!

Они мне попутно рассказывают, что весной они напоролись на кусок острого льда, лодка стала сдувать, они быстро поплыли к берегу, но не дойдя всего 5 метров до берега Иезусу пришлось прыгать в ледяную воду и доплывать. Но про этого Иезуса надо отдельно рассказывать - редчайший "кадр".

Сидим и кидаем. Когда кидаешь спиннинг и кто-то за спиной, то принято кричать как будто от боли (кидающий испуганно вздрагивает, представляя, как он снес кому-то крючками блесны пол уха) . Привыкнуть к этой шуточке сначала очень сложновато - я пару раз чуть не свалился с борта.

Щука почему-то не брала сегодня. Хотя явно очень щучье место - речка впадает в море и много камышей, где любят прятаться хищники. Довольно сильный ветер, сносит на камыши. Одному надо сидеть на веслах, чтобы держать лодку правильно. Самое веселое им, когда моя очередь на веслах - тогда они подшучивают вдвоем над мной (типа хорошо работаешь, пока мы отдыхаем) .

Им звонят периодически. Эрик хотя бы честно говорит, что не клюет, а Алехандро сразу начинает привирать, что он де поймал уже три огромных щуки, а Илмар де поймал только одну (да и то больную, горбатую ... еще что-то там) .

Червей мы нашли мало - уже жарко, они ушли вглубь, лопаты не было, я копал ножом Алехандро, пока эти двое возились с лодкой на берегу. Нашел от силы 4 червя. Залезли в камыши и надергали мелких плотвичек. В одном проходе поставили сетку. На мой вопрос о лицензии Алехандро ответил, что типа есть. Я только спросил, где выдали лицензию на сетку, в Финляндии или на Кубе. Алехандро ответил, что на Кубе. Эрику эта шутка понравилась.

По дороге мы учили друг друга материться - я Эрика по русски, а он меня по испански. Теперь я знаю, что "бля" по испански будет "пута". А вот фраза "здесь нихуя рыбы нет" у меня уже выветрилась из головы, надо еще раз спросить у Алехандро.

Из сетки ушел здоровенный язь - плохо запутался. Больше ничего не поймали тоже и на сетку. Пока держали сетку, перекусили. У меня было пиво, но оба отказались - Этик не пьет как врач, а Алехандро не признает алкоголя без танцулек (на диско может "накатить" прилично) .

Ну и поехали домой. Плтовичек выкинули - никто не взял соли, на жаре до дома рыба все равно не доедет.

В общем повесилислись. Я сказал им, что п