Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

УДАЧА, 43 - 17 ноября 2011 15:56

Все
Семья и школа


«Для современного российского государства семья представляет смертельную опасность»

Святенков Павел

Темы: Образование , Внутренняя политика в России , Проблемы детства , Проблемы образования в России , Россия

Крупный скандал на прошлой неделе вызвало письмо учителя школы № 57 Сергея Волкова, в котором он выступил с протестом против нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), утвердить который планировало Министерство образования.

Новый образовательный стандарт – часть кампании против института семьи

В письме учителя говорится: «В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС».

Тихой сапой проталкиваемая на протяжении полугода реформа средней школы неожиданно оказалась в центре общественного внимания. Опасения, что под предлогом «реформы» планируется разрушить и перевести на платные рельсы российскую систему школьного образования, звучали и раньше. Но именно письмо Сергея Волкова вызвало мощный вал возмущения во всех слоях общества. Под письмом подписались 22 тысячи человек. В результате председатель правительства Владимир Путин посоветовал министру образования Андрею Фурсенко не спешить с принятием нового стандарта.

Впрочем, сторонники новых стандартов немедленно перешли в атаку. В многочисленных статьях в СМИ были предприняты попытки заболтать поручение премьер-министра. В них доказывалось, что против «реформы» выступают какие-то мифические «предметники», которые, дескать, лоббируют свои узко групповые интересы. Иначе говоря, протестующих попытались скомпрометировать и разделить. Утверждалось, что учителя и деятели общественности своим простым умом не могут постигнуть премудрость министерских чиновников, составлявших стандарты. Иначе говоря, было сказано, что протестующие: 1) сомнительные личности и 2) попросту глупы. То есть вопрос с отменой принятия новых стандартов далеко не решен, несмотря на мнение Владимира Путина, которое для госчиновников должно быть истиной если не в последней, то в предпоследней инстанции (высшей является президент).

Зачем же нужен новый образовательный стандарт? И почему его пропихивают со столь большим усердием, невзирая на противодействие общественности? Дело в том, что многие события, происходящие сейчас в России, следует рассматривать в комплексе. Иначе говоря, уметь связывать одно событие с другим. Новый образовательный стандарт – часть большой кампании, в рамках которой наносится удар по институту семьи. Другая часть той же кампании – введение ювенальной юстиции. Предполагается, что чиновники получат право отбирать детей из бедных семей и отдавать их в детские дома. Казалось бы, какая связь между образовательными стандартами и ювенальной юстицией? Зачем государству, официально озабоченному повышением рождаемости, бить по семье?

Поскольку основной слой бедняков в России составляют русские, удар наносится прежде всего по ним

Ответ очень прост. Семья – мощный традиционный институт, который существует с догосударственных времен. Обычное государство опирается на семью как на фундамент, ведь именно семья создает и воспитывает новых людей. Но для современного российского государства семья представляет смертельную опасность. В самом деле, в результате либеральных реформ Россия развивается задом наперед – из второго мира в третий. Развитие задом наперед чревато издержками – возникновением большого слоя бедных людей. Если у бедняков будет образование, считает власть, они будут более склонны к протестам. Ведь даже в современном Египте бунтует, как считается, образованная молодежь, которая не хочет с университетским дипломом торговать семечками на рынке.

Поэтому государство одной рукой разрушает систему образования, чтобы сбросить с себя расходы на школы и создать слой бесправных бедняков, а другой рукой стремится установить контроль над этим слоем. Если дети бедняков будут воспитываться не в семьях, а в государственных детдомах, гораздо больше вероятность, что они будут покорны существующей власти. Ведь если семья будет разрушена, она не сможет передать им стремления бороться с социальной несправедливостью, жертвами которой стали не только они, но и их родители.

Естественно, что, поскольку основной слой бедняков в России составляют русские (хотя бы в связи с численностью), удар наносится прежде всего по ним. Тем самым большинство русских сбрасывается в хроническую бедность, характерную для низших слоев третьего мира, а одновременно уничтожается база для сопротивления.

Строго говоря, в подобной программе не хватает обязательного третьего элемента. А именно насильственной стерилизации мужчин и женщин из бедных семей. То, что я говорю сейчас, выглядит чистой фантастикой. Однако подобные программы для стран тр
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.