Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ksenie, 44 - 18 августа 2011 23:06

Все
Телефонный звонок всегда застает врасплох.

То есть, если сидеть напротив телефона и смотреть на него, — он никогда не зазвонит.
А вот если отвернуться, закурить сигарету и взять в руку чашечку кофе, с наслаждением затянуться и поднести чашку к губам — обязательно раздастся звонок.
Ты вздрагиваешь, сигарета — на полу, кофе — на рубашке. Но вместо того, что хочется сказать в такой момент, ты спокойно произносишь: «Алло!»

Так было и в этот раз. Приятный женский голос произнес:

– Здравствуйте! Вас беспокоит компания Gullap. Меня зовут Кристина. Мы проводим исследование для одного из наших клиентов. Не согласились бы Вы уделить нам несколько минут и ответить на вопросы?

Исследования компании Gullap я неоднократно использовал в своей работе. Но никогда не участвовал в их создании. Кроме того, Кристина — красивое имя. Для кошки. Короче, я согласился.

Речь шла об известной фирме, выпускающей холодный чай. Тщательно скрывая тот факт, что из всех марок холодного чая мне наиболее симпатичны «Невское оригинальное» и «Хольстен», я тщательно отвечал на вопросы.

– Спасибо, — промурлыкала Кристина. — Может быть у Вас есть какие-то пожелания, собственные мысли по поводу нашей продукции?
– Да, — честно признался я. — Мне кажется, что неотчетливая концепция мерчендайзинга при фонетической схожести марки с названиями конкурентов ведет к растворению бренда среди других продуктов данной товарной линейки…

Кристина долго молчала. Потом спросила почти шепотом:

– Простите, а кем Вы работаете?
– Грузчиком, — ответил я.
Потом вспомнил, что на вопросы о благосостоянии в начале разговора ответил весьма положительно, и добавил:
– Элитным грузчиком…
Добавить комментарий Комментарии: 1
Серый вполоску
Серый вполоску , года24 августа 2011 23:12
Я, помнится, интервьюеру незабвенного Геллапа в этом самом исследовании заявил что-то типа "Красным пятном рекламной кампании предложить достоинства этого напитка в качестве средства для опохмела, и в качестве ЦА выбрать алкоголиков в возрастной группе 25-35, как наиболее платежеспособных"...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.