Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дима, 44 - 29 января 2007 14:18

Все
Всё началось с того, что я задумал поменять магнитолу в своей машине. Воспользовавшись услугами Яндекс Гуру (уж простите за рекламу) я остановил свой выбор на модели PROLOGY AX-7777R. Она мне подходила по всем параметрам. Тем более, что удалось найти интернет-магазин где такие магнитолы продавались со скидкой. Став счастливым обладателем вышеуказанной модели автомагнитолы, я направил свои стопы в автосервис, где мне её и установили. Устанавливали долго и нудно - но это вина не производителя магнитолы, а производителя моего автомобиля. Ещё тогда один из мастеров поинтересовался о том, кто же мне её посоветовал. Но тогда я не придал этому значения. Данная модель могнитолы имеет съёмную лицевую панель (в просторечии - морду). Вот благодаря ей, менее чем через две недели эксплуатации, и начались у меня приключения. Где-то я читал, что съёмная панель у этой модели снимается легко, а вот чтобы её надеть - нужно приложить некоторые усилия. Что правда то правда - но это не главное. Короче, мой отец, когда в очередной раз устанавливал съёмную панель, сломал фиксатор крепления панели к самой магнитоле (далее - защёлка). "Фигня какая", - подумал я. Заменить то её пару пустяков - всего три, кажется, винтика. Щас! (с) М. Задорнов На этом сайте удалось выяснить, что авторизированных сервисов по ремонте автомагнитол Prology в Москве всего 2. Позвонив в тот который был географически ближе ко мне, я сразу узнал, что этот сервис занимается ремонтом только мониторов Prology. - А на prology.ru написано, что Вы занимаетесь и ремонтом магнитол. - Нет, мы ремонтируем только мониторы Prology. Там, кажется, есть ещё координаты. - Да есть. - Ну вот, звоните туда. - Ну ладно. Странно, до этого я считал, что Prology крупная серьёзная фирма, а у неё оказывается всего 1 (Один!!) авторизированный сервис по ремонту автомагнитол на 10 миллионную Москву!! Ну ладно, звоню туда. Рассказываю что у меня случилось. Оказывается, я далеко не первый. Мужчина на том конце провода поведал, что эта несчастная защёлка - есть слабое место этой модели. И что, оказывается, стенки этой самой защёлки очень тонкие, вот они и не выдерживают. И что, помочь он мне ничем не может, так как этих защёлок на складе нет и когда будут неизвестно. - А что же мне делать? - Не знаю - честно ответил он - один вот клиент сам такую вытачивал. Вот как! Значит, если вдруг кто-то решит купить автомагнитолу Prology AX-7777R то ему как минимум нужно иметь мини-мастерскую и незаурядные навыки токаря. - Ну, в принципе, можно подъехать на Митинский рынок (!!) там есть палатка (далее следуют координаты палатки), может у них осталось от брака - подытожил наш телефонный разговор мужской голос. Оказывается, ещё и брак бывает!! Куда только смотрит отдел качества на производстве?! Или его там вообще нет? Хочется спросить представителя фирмы Prology: значит, на рекламу денег хватает, а вот чтобы завезти ведро копеечных защёлок в единственный (повторяю, в единственный) сервис в Москве, координаты которого есть на этом сайте (надо полагать производитель рекомендует в Москве только его) денег не хватило? Или может, для фирмы главное - продать товар, а дальше пусть покупатель сам ломает голову если вдруг что случится? Интересно, такая ситуация только в Москве или в Западной Европе и Северной Америке тоже самое? Заодно хочется спросить, чтоже мне теперь делать? Так и ездить с откинутой панелью? Хорошо хоть магнитола работает и в таком режиме (вот за это производителю отдельное большое человеческое спасибо).

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.