Войти на сайт

Фиксин, 48 - 22 марта 2016 01:44

Все
Отредактировано:22.03.16 01:51
Вторую встречу с Дауншифой запланировали заранее на пятницу-развратницу. Если вы помните, я уже на первой встрече предложил ей проследовать в отель, но при обсуждении второй на это явно не намекал, фигурировало "давай встретимся" без обозначения цели встречи. Но таки она дала, 33-летняя пятерка с сиськами третьего размера! Как обычно, я прокрутил миллион вариантов встречи (кафе, кино, к ней домой), но все оказалось не так. Встретились в районе 19 на Третьяковке, у Макдональдса. Дауншифа опоздала на 15 минут, за это время я успел сходить поссать в общественную бесплатную уборную в Макдональдсе, погреться в Связном и посмотреть на толпы, возвращающиеся с митинга по поводу Крымняша. Символично, что в день присоединения Крыма я присоединил свой член в вагину Дауншифы. Наконец, она появилась и я повел ее в сторону Новокузнецкой, сказал, что все кафешки там. Спросила, вообще, хочет ли она есть и чем она питается. Прайм-кафе, где делают вкусные ромовые бабы, она отвергла сразу - типа там всё на глютене. Я предложил ей на выбор еще симпатичную бургерную и Бага-бар. Эти места я разведал, когда прогуливался по окрестностям, поджидая Гречиху. На улице было морозно и дул сильный ветер, поэтому мы нажимали на педали изо всех пешеходных сил. Бага её заинтересовала и мы туда пошли. Зашли, намылились в гардероб, а там вахтерша спросила - а у Вас места есть? Мы подошли к рецепшну, где что-то рисовали на бумажках три очень занятые девушки. Добиться их внимания стоило большого труда, но ответ был отрицательным, как в эпоху СССР - "Мест нет". Ну что же, пятница, понятное дело. А ведь Бивис рекомендовал это место, как неплохое, где можно попить классный индийский чай. Оделись, напротив была оранжевая бургерная. Но она показалась подруге слишком совковой, я предложил ей заглянуть в BQ, где я один раз пил кофе с телкой из Балашихи, соседкой. Зашли туда, спустились в поиске мест в подвал, заняли круглый столик на 6 персон. Подошел официант и предупредил, что в такие дни берется депозит по 2000 с носа. Это было круто, поэтому мы встали верные принципу и пошли далее. Дауншифа сказала, что я не подготовился, но она знает здесь неплохое кафе и привела меня в "Дом Кафе", хотя мы проходили напротив неплохой двухэтажной хохложральни "Тарас Бульба". Бог любит троицу и тут нам повезло. Места были. Я снял с нее курточку и повесил на плечики. Сразу глянул в меню, цены были терпимые, хоть и покусывались. Интерьер был в рождественском стиле - снеговики, веточки, снежок, вот это всё. Мы сели за столик для двоих напротив друг друга. Дауншифа выбрала чай на нас двоих, суп и рыбу. Я от заказа воздержался. Во-первых есть не хотел, т.к. во мне после пятничного мини-корпоратива сидело два бокала шампанского и три куска пицы. А во-вторых жаба душила. Подумал, что если сучка не даст, то в следующий раз только в отель сразу. Но мне она нравилась, поэтому я решил рискнуть богатством. Кто-то вешая своё пальто, обронил её куртку на пол. Она увидела, что валяется, я сгоня, поднял, повесил снова. Официантки в заведении весьма секси, гыгыгы. Но служивая удивилась, что я ничего не заказал. Пока Дауншифа восстанавливала физические силы после тренировки, я пил пустой чаёк. Правда, сладкий и вкусный. Плеснул и ей. Болтали о разном. О её путешествиях, об опасностях, которые её там поджидали. Когда я сказал, что не почитал ту книжку, что она мне рекомендовала, пожурила "Секса не будет". Из этого я понял, что секс будет. Даушнифа довольно долго жила на Западе, возможно, поэтому у неё выработался простой западный подход к сексу, без выебонов, как у русских мадам. Поговорили о моём РУМ. Она все пыталась меня убедить что это идея-фикс. Я возражал. Она мне показала на своем айфоне программу "Яндекс-Транспорт" и этим удивила. Я и не знал, что троллейбусы отмечаются на яндекс-картах. Четко. Рассказывала много о своей текущей работе, об отношениях с коллегами-конкурентами, о тяжелой борьбе за кусок хлеба. По сути она свободный художник в своем деле, тут сложно пробиваться. Но учитывая, что у нее своя хата, с голоду не умрет. Когда она съела второе, я перебрался к ней на диван, приобнял. Она положила голову мне на плечо. Я поглаживал её коленку в классных теплых колготках с толстой резинкой.
Спросил, довольна ли её душенька. Говорит - да, теперь я сыта, можем ехать. Я спросил - куда? Она сказала - ну куда ты хотел? И я ответил - в Отель. Она не возражала. Тогда я попросил счет. А она пошла в уборную. За жраки рассчитался пластиком, чаевых, разумеется, не оставил. Позвонил в отель Элемент. Мне сперва сказали, что мест с 21.45 до 23.45 нет. У меня нечто оборвалось в груди. Но потом нашли одно - Комфорт по 700 в час. Я решил ехать на такси, чтобы не морозить женщину, она была слишком легко одета. Тут телефон разрядился, пока не было моей дамы, я успел поменять батарейку и щелкнуть проводами, чтобы его завести. Тут она подошла и я в спешке начал заказывать Яндекс-Такси, превознемогая стартовые тормоза жуйки. И жуйка меня подвела - указала не тот адрес подачи такси. На карте отметилось место где-то в ебенях неподалеку. Когда машина подъехала, мы уже вышли в предбанник кафешки и я понял, что водила подъехал не туда. Тут мобила зазвонила, высветилось "Аня Жена", я еле успел спрятать и сбросить, но мне показалось что Дауншифа разглядела запись. Тогда я вышел на улицу созваниваться с водилой, при этом в перерыве временно добавил жену в черный список телефона. Пришлось немного прогуляться до набережной, водила не мог свернуть к нам. В такси наслаждались окрестностями. Отдали 200 рублей, не более. В отеле все прошло как по маслу. Отдал 1500 и паспорт, получил ключ от 313 номера и сдачу.